Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 января 2015 г.

XXXIV Олімпіада F.C.I. у Будапешті (Угорщіна)
  
Перевод выступления президента F.C.I., доктора Ж.Терезо:
Выступление Президента F.C.I.,  Д-ра  Хосе TERESO
По случаю 34-й Олимпиады, которая проходит в  январе 2015 года в Венгрии (Будапешт), мне очень приятно сказать некоторых слов для моих коллег, любителей голубей по всему миру.  Голубиные  олимпиады - это вехи в демонстрации достижений спортивных голубей. Эволюция современного мира сопровождается спортом, который мы принимаем. Тем не менее, я призываю любителей голубей во всем мире, чтобы объединялись в клубы, ассоциации и федерации. Активное участие в них имеет важное значение для популяризации голубиного спорта. Мы сталкиваемся с некоторыми трудности в этом виде спорта, которые можно преодолеть путем приверженности и объединения всех любителей голубей.
Я должен подчеркнуть, что именно несет угрозу нашему виду  спорта, то с чем мы сталкиваемся - это разнообразие:  хищных птиц, самолетов, птичий грипп и т.д.  Смягчение их последствий предполагает дополнительную  эф-форт для всех нас.
Я уверен, что эта 34-я Олимпиада он организационного успеха. Последнее, но не менее важное, мои самые теплые поздравления и счастливого Нового года мировому сообществу любителей голубей.
Jos * TERESO, Президент F.C.I.
Перевод выступления вице-президента F.C.I. И.Бардаша:
Открытие 34-ой Олимпиады F.C.I. в Будапеште
  
 Делегация от Украины приветствует Венгерскую федерацию голубиного спорта в лице её президента И.Бардаша
В зале национальных экспозиций лучших голубей мира
 
Коллекция Украины в полном объёме на экспозиции
Успішний дебют «Всеукраїнської Конфедерації голубиного спорту» у 2014 році і участь в тридцять четвертій Олімпіаді F.C.I.
     Після не зовсім вдалої участі команди України у Кубку Східних країн у Брно (Чехія) у січні 2014 року, стало зрозуміло, що прийняття участі команди (колекції) України на міжнародній арені можливо тільки в об'єднаному складі всіх федерацій голубиного спорту країни. ..... (читайте у розділі "Каталог статей")

Українські призери 34-ої Олімпіади F.C.I. 2015 року у Будапешті 
Члени делегації Всеукраїнської конфедерації голубиного спорту біля колекції голубів від України на 34-ій Олімпіаді F.C.I. 2015 року у Будапешті

Комментариев нет:

Отправить комментарий